Презентация к занятию на автоматизацию звука ш

Игра “Кот на крыше” Ход: Один из играющих “кот” (котом может быть логопед) сидит на стульчике. Открываем глазки – раз, А зажмуриваем – два, 1-2-3-4, Раскрываем глазки шире. А теперь опять сомкнули, Наши глазки отдохнули. VIII. Автоматизация звука в словах. СЛАЙД 10. Логопед: Что подсказывает нам карта? Давайте с ним попрощаемся. – До свиданья ребята. Презентация с методическим сопровождением “Aвтоматизация звукa Ш в слoгах, словах”. Презентация с методическим сопровождением “Aвтоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях”. Автоматизация звуков с помощью игр.

Аннотация: Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ш в середине слова. Ребята, посмотрите, у меня в руках волшебная палочка и я превращаю вас в поэтов. Уточнять и расширять словарь через формирование семантического поля слова “МЫШЬ” Развивать функцию словоизменения. Мышь. Настольное зеркало. I. Организационный момент. СЛАЙД 1, 2. Логопед: Сегодня мы опять будем заниматься с компьютером.
Только мышкам нужно быть очень внимательными, чтобы кот их не заметил. Чтобы не ошибиться в написании этих букв. 4 Знакомство с героями занятия. А теперь, ребята, давайте узнаем, кто такие «Малыши из волшебного леса»? Перевёрнутое слово ГНОМ. (выводиться на экран) 5 НА ЭКРАНЕ КАРТИНКА ГНОМОВ. Давайте узнаем как зовут каждого гнома. Цели: Учить произносить звук “ш” в слогах, словах, в речи.

Похожие записи: