Презентация для 5 класса на тему обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

Вывод: Ь после шипящих на конце имен существительных пишется только в существительных женского рода в ед.ч., в существительных мужского рода с шипящим на конце Ь не пишется. Подберите проверочное слово.- Прочитайте слова на 3 строчке.- Кто такой егерь? Описание животного 284 Урок 155. Прилагательные полные и краткие 286 Урок 156. Прилагательные полные и краткие (продолжение) 287 Урок 157. Развитие речи. Многие русские согласные образуют пары по твердости-мягкости: [б] – [б’], [ в] – [ в’] и другие. Дверь, торшер, люстра, штепсель, батарея, мебель, стеллаж, буфет, кресло, зеркало, трюмо, скатерть, телевизор. 7. Выпишите из стихотворения сначала слова, в которых употреблены всегда твёрдые согласные, и подчеркните их; затем слова, в которых есть всегда мягкие согласные, и подчеркните их.

Сравните, как произносятся в русском и украинском языках согласные, стояще перед буквой я. Полум’я, пам’ять, дерев’яний, п’ятниця, перев’яза ти, м’ята, м’ясо, п’ятий. 3. Выпишите из текста слова, называющие предметы мебели. Ручку правильно держу. За посадкою слежу. С чистотою я дружу, На «отлично» напишу. Суффикс (определение). Суффиксы ок, ик, ушк, юшк, онок, ёнок, ат, ят, тель, ищ, их значения.
Наверх 2-й класс 170 ч (5 часов в неделю) или 136 ч (4 часа в неделю) Слово (введение). (5 ч) Чем мы будем заниматься на уроках русского языка. Практическая работа по тексту прои Опубликовано: 01.02.2017 Дидактический материал: билеты по морфологии для 7 класса (теория и практика) Автор: Калачева Анастасия Владимировна Билеты предназначены для переводного экзамена в 7 классе. Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей. Будем разбираться, как различать сильные и слабые позиции сначала для гласных, а потом и для согласных.

Похожие записи: