Инструкция по установке мотора на велосипед

инструкция по установке мотора на велосипед
Приобрел это мотор колесо и аккумулятор 48 V 10 A/h. Установил задний вариант колеса с дропаутами с двух сторон. В летний день я погонял на велике с такой скоростью в майке и реально замерз! При меньшем весе и мощности, электровелосипеды с цепной передачей достигают больших скоростей. Конструктивно они могут быть разделены на 2 типа: — со встроенным редуктором планетарного типа; — безредукторные колеса. Электропривод с цепной или ременной передачей крутящего момента[править | править вики-текст] Этот вариант электропривода является более эффективным чем мотор-колесо.


Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами. 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor) Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Дропауты устанавливать первыми на ось мотор колеса(внутрь вилки) а потом уже с наружи вилки овальные шайбы с загибом, на них круглве и потом гайка. Проблему с заносом и выносом теперь уже потяжелевшего велосипеда решил привязав широкий ремень к верхней перекладине рамы возле седла. Данное мотор колесо отлично подходит для перемещения по городу, и ближнему пригороду, для перемещения по пересеченной холмистой местности лучше подходит тяговый вариант мотора. Мотор-колесом может быть любое из колес или оба одновременно.

Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Назначение Мотор колесо 48 вольт / 1000 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Перед продажей, весь товар проверяется и испытывается в работе, а по заявке, ещё и регулируются, отправляясь к клиентам полностью готовым к эксплуатации.

Похожие записи: