Схема подключения сепаратора сепар 2000

схема подключения сепаратора сепар 2000
Под технически сложным ремонтом подразумевается ремонт двигателя (замена поршневой группы), редукторов ведущих мостов, бортовых передач, гидроусилителя руля, элементов пневмосистемы. Нельзя использовать двигатель на полную мощность, пока температура не поднимется до +80° С. Утеплители, ватники, картонные заглушки использовать на решетке радиатора автомобилей с охлаждаемым наддувом строго запрещается. После наварки покрышки способны служить еще 150-200 тыс. км.


Время ожидания для слива моторного масла выглядит так. Никогда не выключайте электрооборудование этим выключателем, если двигатель еще не остановлен, иначе можно повредить генератор и электронные компоненты автомобиля. Нужно взять на заметку, что система дополнительного отопления потребляет всего от 1/4 до 1/3 объема топлива, которое расходуется двигателем на холостом ходу. Иногда отказывает после выхода из строя бендикса, но чаще из-за того, что его просто сожгли.

Топливный фильтр Separ 2000 предлагает компактный дизайн с высокой пропускной способностью, 100% эффективность при сепарации воды и грязи, фильтрующий элемент с длительным периодом эксплуатации, легкий монтаж и простое обслуживание. Форсунка в сборе надежна как сейф в швейцарском банке. В фирменных сервис-центрах не помнят ни одного случая замены по износу. Мотор выходит на запредельные обороты и все: гнутся клапаны, и путь один – в ремзону. Сертификат подтверждает оригинальность фильтров, “свежесть” фильтрующих элементов и гарантийные обязательства. Свободную воду отделить проще, хотя полностью это сделать тоже проблематично. Моторный тормоз типа «J» вступает в работу при включении замедлителя на выпуске.

Похожие записи: