Презентация на тему конические передачи

презентация на тему конические передачи
Обычно является элементом трансмиссии различных технологических и транспортных машин. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения. Некоторое различие в форме зубьев приводит к тому, что в отсутствие пробуксовок 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а 60% — на заднюю. В случае необходимости дифференциал с коронными шестернями может отдать до 70% момента вперед и до 85% назад. Однако применение специальных нажимных устройств (например, шариковое самозатягивающее устройство) усложняет конструкцию. Водило представляет из себя рычажный механизм — обычно такую пространственную вилку, ось «основания» которой совпадает с осью самого ПМ, а оси «зубцов» с установленными на них сателлитами концентрически вращаются вокруг неё в плоскости/плоскостях расположения центральных зубчатых колёс.


Отдельного упоминания заслуживает гипоидная передача. В ней так же используются конические колеса, но оси валов смещены относительно друг друга, то есть становятся скрещенными, а не пересекающимися. Смазочныйматериал, который заходит вмикротрещины, находясь под действиемвнешнего давления (при работе передачи),расклинивает трещины. чем твержеповерхности зубьев и чем меньшешероховатость их поверхностей, тембольшую нагрузку они могут выдерживатьбез опасности возникновениявыкрашивания. Если скорости вращения колес не совпадают и сателлиты приходят в движение, то та шестерня, на зубья которой сателлит воздействует с «наклонной» стороны, прижимается к корпусу через комплект фрикционов. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия. В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Примером геометрического скольжения могут служить фрикционные передачи с клинчатыми катками.

Конструктивно обычно выполнены в виде многодисковых фрикционных муфт, хотя в отдельных случаях возможны и более простые муфты. При дальнейшем разгоне вариатор поддерживает оптимальные обороты двигателя, при которых реализуется максимальная мощность и обеспечивается наилучшая динамика автомобиля. Разница в том, что солнечные шестерни здесь не конические, а косозубые цилиндрические и для каждой из них имеется собственный комплект сателлитов. Нарушение геометрической формы и качества поверхности катков выводит передачу из строя. Тип редуктора: конический редуктор Конические зубчатые редукторы используются при необходимости передачи вращения между валами, расположенными не параллельно друг другу, обычно под углом 90 градусов. Этот вид разрушения зубьев полностьювыводит передачу из строя.

Похожие записи: