Презентация общешкольное родительское собрание на тему семья и школа

Иногда родители просто боятся вынести свою проблему за порог дома, опасаясь, что она станет доступной всем учителям и школьной администрации. Ситуация 2. Мама 2 года назад стала жить гражданским браком с мужем. У дочери, Оли 12 лет, появился отчим. Первым и решающим условием положительно направленного взаимодействия являются доверительные партнерские взаимоотношения между учителями и родителями. Привлечение родителей к выполнению поручений, к ежедневной доброжелательной помощи школе — важная, насущная задача в работе учителя с семьей. Она состоит в отработке практических навыков родителей по оказанию помощи ребенку в освоении образовательных программ, эффективному общению с ребенком.

Вот те основные методы и формы взаимодействия семьи и школы, которые обеспечивают их эффективное сотрудничество. Одной из форм работы является проведение родительских собраний на параллелях. Обсуждение необходимо строить на диагностических основаниях, которые обеспечивают объективность информации и создают предпосылки для выявления подлинных причин событий и явлений. Ресурсная база организации проекта . Школа оснащена необходимым для этого оборудованием. Отсюда следует, что содержанием образования родителей должны стать способы самообразования и самосовершенствования, а также способы сотрудничества с детьми по их развитию.
Мальчик интеллектуально развит, но недостаточно внимательный, допускает недочеты, ошибки в классных работах. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА-Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Родительское собрание можно проводить в форме «круглого» стола, чтобы родители были более активны в обсуждении данной проблемы. Работа педагогов школ с родителями осуществляется по направлениям: со всем родительским коллективом, группой или индивидуально.

Похожие записи: