Схема переключения кпп 12js200ta

Ступенчатые коробки передач, обладая большим КПД (при передаче полной мощности он составляет от 0,96 до 0,98), по конструкции проще бесступенчатых, дешевле в производстве и поддаются автоматизации процесса управления. Она позволяет регулировать скорость в гораздо большем диапазоне, чем тот, который может обеспечить двигатель. Совместная работа дроссельной и впускных заслонок обеспечивает несколько видов смесеобразования: послойное смесеобразование; бедное гомогенное смесеобразование; стехиометрическое гомогенное смесеобразование. Разряжение, возникаемое во впускном коллекторе используется в работе вакуумного усилителя тормозов, а также для привода впускных заслонок. На двигателях с непосредственным впрыском топлива в дополнение к дроссельной заслонке устанавливаются впускные заслонки. Взаимодействие перечисленных систем и еще ряда других систем обеспечивает система управления двигателем. Диапазоны в отличие от известных мне китайских КП переключаются привычным флажком на рычаге.

Объем поступающего воздуха при этом пропорционален объему цилиндра. Сегодня к базовой коробке часто пристыковываются две дополнительных – и спереди, и сзади. При этом ни на силовом агрегате и коробке передач, ни на других узлах и агрегатах потеков масла замечено не было. В общем, как и надо, ведь машина почти новая. И если речь идет об отечественной технике, то отсутствие течей обращает на себя внимание. Встречаются, однако, коробки, в которых поток мощности делится на две или три ветви. В них больше зубчатых колес, которые имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшие моменты инерции и окружные скорости. Поэтому по заказу клиента возможна установка увеличенного бака объемом 500 л. Из-за плотной компоновки узлов и агрегатов для запасного колеса осталось место только на передней стенке грузовой платформы. Один канал перекрывает заслонка, через другой – воздух проходит безпрепятственно.
Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости даже при максимальной скорости 94 км/ч машина отлично держит прямую. Термин «впускная система» появился с развитием конструкции двигателей внутреннего сгорания, особенно с появлением системы непосредственного впрыска топлива. Необходимые динамические и экономические качества машины достигаются правильным выбором диапазона передаточных чисел в коробке передач, числом передач и тщательным подбором передаточного числа каждой из них. Они-то и получили наибольшее распространение на грузовых автомобилях.

Похожие записи: