Презентация музыкального руководителя детского сада

презентация музыкального руководителя детского сада
Пифагор, Аристотель, Платон обращали внимание современников на целебную силу воздействия музыки. Развитие у воспитанников таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, креативность. Анализ результативности проведенной работы и возможностей дальнейшего ее использования. Можно выделить основные задачи, стоящие перед логопедом и музыкальным руководителем при проведении коррекционно-образовательной работы. Участие в проектировании индивидуальных маршрутов Участие в организации «Музыкального фонда» Помощь воспитателю в подборе репертуара композиций для организации режимных моментов и проведения организованной образовательной деятельности.


Развивать способности детей, учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления. Критерии результативности проекта: Обновление детского репертуара произведениями современных детских композиторов во всех возрастных группах. Видеозапись вебинара 27 ноября 2015 года. «Современная технология эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе.

Цель: выявить отношение дошкольников к использованию музыки в течение дня. Все вместе играли и «настоящую», «взрослую» музыку (“Марш деревянных солдатиков” П.И.Чайковского, “Шарманка” Д.Шостаковича, “Полька” С.Рахманинова, “Турецкий марш” В.А.Моцарта), которая способствовала осмысленному исполнению произведения. Целью проведения Фестиваля было повышение престижа профессии музыкальных руководителей, мотивации к их профессиональному росту, распространение опыта лучших музыкальных руководителей района. Дети познакомятся с инструментами клавишно – духовой группы, их историей возникновения, устройством. Ход игры: Когда звучит песня, ребенок показывает стрелкой на картинку и называет ее. Различение фонем, близких по способу и месту образования и акустическим признакам.

Похожие записи: