Инструкция по эксплуатации плм ветерок 8

инструкция по эксплуатации плм ветерок 8
Практически у всей зарубежных редукция больше, чем у отечественных. В зависимости от этого выигрыш в тяге при скоростях выхода на глиссирование может составлять 5~10%, что позволяет вывести на глиссирование на 5~10% более тяжелое судно. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Читайте: Особенности и преимущества подвесных лодочных моторов Yamaha F 350 для судов класса OFFSHORE Предлагаем Вашему вниманию информационную статью, посвященную расходу горючего различными моделями лодочных моторов. Видимо необходимо снова высказать благодарность компании «Quicksiver» за их масло TС-W3.Таким образом, наш двигатель отработал более 300 часов.


Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 1970-х годах. Нужно сказать, что эта замена не дала никаких результатов. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Стакан сальника 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным, кольцом 25. Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора.

Обороты двигателя доходили до 6500 об/мин. В первом заезде Первенства России по водномоторному спорту 2013г в г.Ногинске по неопытности спортсмена лодка перевернулась с работающим на «полную» Волгарем. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: это и простые карбюраторные моторы, и с системой впрыска топлива на четырехтактных и двухтактных двигателях, с системами OptiMax от «Mercury» и HPDI от «Yamaha», и с различными системами смазки. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. Однако, в отличии от маломощных моторов «Москва», здесь была предусмотрена заслонка диффузора карбюратора для облегчения пуска двигателя. Но выполнена она была весьма своеобразно. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, методы их диагностики и устранения.

Похожие записи: