Образец дневника по практике детской стоматологии 5 курс

образец дневника по практике детской стоматологии 5 курс
Прикус ортогнатический. С согласия пациентки врач принял решение изготовить цельнолитой мостовидный протез с опорой на полукоронки. Все права на данную публикацию принадлежат администрации . Разработанные мероприятия по оптимизации стоматологической помощи детям с аномалиями развития челюстно-лицевой области используются в работе стоматологов детских и ортодонтов. Определите тип атрофии верхней челюсти по классификации Шредера: I тип. II тип. III тип. IV тип. V тип. 2 Задача 2 Больная 60 лет обратилась в клинику с жалобами на невозможность жевания, боли в жевательных мышцах и височно-нижнечелюстном суставе. Позади бугров и вестибулярно до середины альвеолярного отростка. По всему вестибулярному краю. 13 Задача 13 Больной 75 лет обратился в клинику с целью протезирования.


Руководство практикой осуществляют свыше 280 опытных преподавателей университета, имеющих высшую врачебную категорию, и работники практического здравоохранения соответствующей квалификации — на базах практики. Покрывая слепые ямки на 5–6 мм. Не доходя до слепых ямок. 14 Задача 14 Больной 75 лет обратился в клинику с целью протезирования. Професор А.А. Бритова является членом аттестационной квалификационной комиссии врачей Комитета по здравоохранению области. Верхняя оболочка верхней челюсти умеренно податлива, хорошо увлажнена. Правила подготовки пациентов к рентгенологическому и эндоскопическому исследованию органов дыхания. 5.10. Особенности наблюдения за пациентами с патологией органов кровообращения. 5.11. Оказание неотложной помощи. при острой сосудистой и сердечной недостаточности, стенокардии, гипертонический криз.

Впереди слепых ямок. 3 Задача 3 Больная 60 лет обратилась в клинику с жалобами на невозможность жевания, боли в жевательных мышцах и височно-нижнечелюстном суставе. Записи ведутся четко, полно с применением лишь общепринятых сокращений. Снять все зубы, изготовить новый валик и переставить зубы. Для хорошо успевающих студентов возможно проведение практики досрочно в течение учебного года с разрешения деканата после прохождения учебной практики по уходу за больным в фантомном классе. 2 курс.

Похожие записи: