Образец коммерческого предложения на поставку спец тканей

образец коммерческого предложения на поставку спец тканей
Оформляя таблицы с финансовыми данными, например в коммерческом предложении, менеджеры обычно ставят общую сумму внизу. Коммерческое предложение на поставку товара — это документ деловой переписки, который содержит рекламное предложение о сотрудничестве, имеющее цель найти новые рынки сбыта и новых покупателей. Оффер – то, что предлагаете потенциальному покупателю. Он может считаться важнейшим элементом коммерческого предложения. Ваши финансовые выгоды Обширные собственные ресурсы позволяют компании устанавливать умеренные цены на продукцию, в которую не входят затраты на доставку и хранение овощей и фруктов. В цену, указанную в каталоге, входит стоимость круглосуточной доставки по г. Рязани и Рязанской области. Именно эта часть коммерческого предложения является наиболее интересной для потребителя, если она заинтересует его, то с большей вероятностью потенциальный клиент прочтет всю информацию до конца. Если ваша организация изготавливает эксклюзивный товар либо является исключительным поставщиком чего-либо, не имеющего аналогов на данном сегменте рынка, то продать такой товар не составит труда – нужно всего лишь грамотно проинформировать о нем потенциальную целевую аудиторию.


Почему? Потому что такие коммерческие предложения цепляют получателя как на уровне текста, так и своим оформлением. Очень важно на этом этапе узнать реальные потребности покупателя. Результат вполне предсказуем, такое КП с первого абзаца наводит зевоту и воспринимается как банальный спам. Наиболее часто нужды появляются из-за некого страха, желания стать индивидуальным, чувства вины, стремления стать красивым или здоровым. Возможно использование дополнительной информации, которая укажет, что общение ведется именно с данным клиентом.

Например, можем рассказать о выгоде, которую клиент сможет получить благодаря этому коммерческому предложению. Коммерческое предложение должно составляться с учетом выявленных потребностей клиента с содержанием максимально конкретной информации и оффера. Нужен конкретный заголовок, намекающий или прямо предлагающий решение проблемы того, кому приходит письмо. — «Здравствуйте, давайте знакомиться» — не уместная фамильярность. — «Мы занимаемся» — ПЛОХО! «Мы» никого не интересует.

Похожие записи: