Схема работы двухстрелочного манометра зил 131

схема работы двухстрелочного манометра зил 131
Ради интереса посчитаем: 170 х 2 = 340 литров. При снижении давления в магистрали прицепа срабатывает воздухораспределитель прицепа, и прицеп затормаживается. Жиклер предназначен для выравнивания давления в воздушном канале крышки и стакане. С помощью штока предохранитель может быть подключен или отключен от пневмосистемы. Во включенном состоянии шток находится в верхнем положении, а уплотнитель выведен из своего гнезда пружиной. Сжатый воздух от компрессора через вывод регулятора, фильтр (рис. 109), канал Д и обратный клапан поступает к выводу III и далее в воздушные рессиверы пневматического привода. Тормозные камеры (рис. 125) состоят из корпуса с крышкой.


Для торможения прицепа с однопроводным приводом в тормозной системе установлен клапан 33 управления тормозами прицепи с однопроводным приводом. Педальный узел немного изменён: устав бороться с тягами педали газа, Андрей поставил педаль и привод от Мазды. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы. Сложность конструкции пневматического тормозного привода обусловлена высокими требованиями безопасности движения. Поршень перемещается в упорном кольце в пределах 1,7—1,9 мм, перемещая при этом тормозные колодки. По мере изнашивания накладок и барабана упорное разрезное кольцо постепенно смещается в цилиндре от давления жидкости, действующей на поршень, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. При торможении толкатель пневмоусилителя (рис. 113) перемещает поршень (рис. 114), который вытесняет тормозную жидкость через отверстие Б в колесные цилиндры.

Читайте также: Теги: Военная техника , Одиночные , военные машины Понравилась статья? 0 50 0 2 0 5. Под впускными клапанами установлены плунжеры с уплотнениями и со штоками разгрузочного устройства, нагруженные через коромысло пружиной. При уменьшении давления воздуха в том или ином контуре ниже 5 кгс/см2 происходит включение сигнальной лампы. Для обеспечения этого зазора толкатель должен выступать над корпусом пневмоусили-теля на 0,5—0,6 мм. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором состоит из двух основных частей: корпуса тормозной камеры и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, надстроенным над тормозной камерой. В исходном положении сжатый воздух постоянно находится в поршневом пространстве энергоаккумулятора. Кронштейны вала кулака и опорных осей приклепаны к дискам, диски тормозных механизмов передних колес — к фланцу поворотного кулака.

Похожие записи: