Схема без контактного зажиганич юпитер 5

схема без контактного зажиганич юпитер 5
Ремень трапециевидного сечения перемещается на ведущем шкиве в сторону большего диаметра контакта, а на ведомом — в сторону меньшего. Установлено, что смесь, воспламененная в конце такта сжатия, незадолго до достижения поршнем ВМТ, будет развивать наибольшее давление в момент начала движения поршня вниз. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Электронная (бесконтактная) система зажигания для мотоцикла ИЖ-Юпитер 12ВСистема зажигания — это узел мотоцикла, который служит для воспламенения горючей смеси, находящейся в цилиндре в момент конца такта сжатия. Цель – избавиться от дефицитного в то время аккумулятора. В качестве прототипа были взяты генератор и коммутатор от Минска, Восхода.


Если у вас есть вольтметр, то его необходимо включить между проводами, идущими от выводов «6» и «3» коммутатора к датчику Холла. Водитель сидит прямо или чуть откинувшись назад и выведя ноги вперед. Системы с накоплением энергии в индуктивности[править | править вики-текст] Системы с накоплением энергии в индуктивности (транзисторные) занимают доминирующее положение в технике. Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь.

Основным преимуществом схем с полной передачей энергии являются большие длительность и энергия индуктивной фазы искрового разряда, чем у схем с частичной передачей энергии. Причиной тому возникавшие технические проблемы в эксплуатации, в частности, на мотоцикле со временем постоянно сбивался угол опережения зажигания, так же расшатывался подшипник якоря. Все современные скутеры оснащены так называемыми бесконтактными системами зажигания (БСЗ) в противоположность применявшимся до конца 80-х годов контактным системам зажигания с кулачковым прерывателем. При уменьшении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания уменьшается. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Более высокое первичное напряжение позволяет уменьшить в размерах катушку зажигания, и даже разместить ее в свечном колпачке, тем самым исключив из цепи зажигания высоковольтный провод.

Похожие записи: