Презентация для интерактивной доски безударные окончания глаголов

презентация для интерактивной доски безударные окончания глаголов
Вот какие у него получились фотографии. (групповая форма работы) Кто? Вначале эта работа выполняется коллективно и направлена на установление связи: вопрос — время глагола — суффикс (для глаголов прошедшего времени). В качестве исходной для образования временных форм берется неопределенная форма, с которой учащиеся знакомятся как с начальной формой глагола. Кто? Что делают? На чем? (маленькие дети играют на дороге.) Кто? Обобщите в одном предложении всё, что теперь вызнаете об этой части речи. Чем мы будем заниматься? – Да, действительно, на сегодняшнем уроке мы должны повторить всё, что узнали о правописании безударной гласной в личных окончаниях глагола, Ь знака в окончаниях глагола второго лица единственного числа и закрепить умение правильно писать их. The problem of modern people and the society is knowledge of English language.


Давайте вспомним.отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?обозначает признак предметаизменяется по числам и родам, склоняетсяв предложении бывает определениемНо у нас остаются вопросы и, сегодня, мы дополним наши знания о прилагательных. 8. Зарядка для глаз. Какое слово произнесешь, такое и в ответ услыш…шь Дитя не плач…т, мать не разумеет. Лед стал темным (потемнел). Лед треснул, появились разводы. Эти прилагательные имеют значение данной части речи, но существуют суффиксы прилагательных, которые имеют более конкретное значение: -able — подходящий для, -less — отрицание, — ish — подобный. Важное направление деятельности AUVIX — продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Неопределённая форма глагола (инфинитив) Начальной формой глагола является его неопределённая форма, или инфинитив.

Подобное явление можно наблюдать и при изучении имен существительных. Параллельно с работой на местах в парах (по очереди) на интерактивной доске выполняют задание 2 ученика. Все возвратные глаголы не имеют форм страдательного залога. .3 Вид глагола Вид — постоянный морфологический признак глагола, обобщённо указывающий на характер протекания действия или распределение действия во времени. Учащимися 1 класса связь вопроса, на который отвечает глагол, и формы числа глагола воспринимаются следующим образом: слово отвечает на вопрос что делает? если обозначает действие одного предмета; слово отвечает на вопрос что делают? если обозначает действие двух или нескольких предметов. Дети учатся ставить вопросы, составлять словосочетания, строить предложения, расширяют словарный запас. В то же время появляется необходимость выразить свои чувства, эмоции, определить свою позицию, отношение к обсуждаемой теме.

Похожие записи: