Словарь понятий по воспитанию

словарь понятий по воспитанию
Побывавшие в руководимых им учебно-воспитательных учреждениях очевидцы рассказывали об обилии цветов, о сверкающем паркете, зеркалах, белоснежных скатертях в столовых, идеальной чистоте в помещениях. Дефекты воспитания могут быть относительно безвредными, но могут и представлять существенную опасность как для самой особи, так и для её окружения и среды обитания. Лень – бездействие, праздность, инерция, отсутствие желания работать, трудиться.


Характер подражательной деятельности изменяется с возрастом, а также и в связи с расширением социального опыта школьника, в зависимости от его интеллектуального и нравственного развития. Развязный – о поведении, манерах: подчеркнуто свободный и небрежный, фамильярный, панибратский. Обоснуйте свой выбор. 5. Что означает оптимальный выбор методов воспитания? 6. Дайте характеристику основных методов воспитания. Отношение к наказаниям в педагогике весьма противоречиво и неоднозначно. В значительной мере под влиянием теории свободного воспитания в первые годы советской школы наказания вообще были запрещены. Это сообщество живет по собственному кодексу поведения, построенному на основе принципов справедливости и заботы друг о друге. Принципы используются не в цепочке, а фронтально и все сразу. 3. Равнозначность.

Задатки — генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, которые индивидуально естественной предпосылкой процесса развития и формирования личности. Эти классы имеют особое значение в двух отношениях. Во-первых, здесь сводятся воедино (как моменты современного мышления, знания и умения) загадки и отгадки, наработанные во всех остальны. Учитель имеет мощный инструмент формирования нравственности своих воспитанников — организацию классного, а затем общешкольного коллектива. Воспитуемость (низкий уровень): закрытость личности для развития, нежелание прислушиваться к советам окружающих.

Похожие записи: