Описание повреждений обуви трасологическая экспертиза образец

описание повреждений обуви трасологическая экспертиза образец
Так, пальцевые следы относятся к статическим, а следы разреза к динамическим следам. По указанным четырем основаниям может быть классифицирован любой след независимо от вида следообразующего объекта. Кроме этого, криминалистика разрабатывает и использует специальные средства и особые методы сбора, исследования, и, наконец, анализа собранных вещественных доказательств. Также трасологическая экспертиза необходима, чтобы установить, при каких обстоятельствах образовался ущерб, нанесенный третьими лицами. Ножки петель обращены влево.Дверца шкафа со следом и след сфотографированы.След окрашен при помощи кисти порошком алюминия и перекопирован на черную следокопировальную пленку. Слепки изготавливаются зубным врачом (техником). Вопросы, решаемые при проведении экспертизы следов зубов человека Не образованы ли следы на объектах или повреждения на теле от воздействия зубов?


При исследовании фрагментов предметов: Являются ли представленные фрагменты частями одного целого? Они частично исчезают при сжатии массы в пресс-форме, но в виду быстрой теплоотдачи полосность в той или иной форме сохраняется. Многие … Continue reading → Posted in Товароведческая экспертиза непродовольственных товаров | Comments Off От 3500 руб. Пригодны ли следы, обнаруженные на месте происшествия, для идентификации орудия, их оставившего? Не оставлены ли следы проверяемым предметом?

Если исследуемый слепок с объемного следа, важно выяснить на каком материале образован след, состояние материала, глубину следа, когда и каким способом изготовлен исследуемый слепок. Идентификационные – установление предмета (орудия), при помощи которого исследуемые пломбы, ЗПУ, закрутки были повторно обжаты, навешаны, на опломбируемые объекты; при помощи одного или разных устройств были навешаны данные пломбы, ЗПУ, закрутки. Требования к материалам, направляемым на экспертизу Если следы оставлены подкованными копытами лошади, то в этом случае изготавливаются следы вместе с подковами, а затем подковы снимаются и направляются вместе со всем материалом на экспертизу. Момент возникновения опасной обстановки, т.е., когда следует принимать необходимые меры для предотвращения происшествия, определяется водителем в зависимости от дорожной обстановки, требований правил движения , его опыта, позволяющего ему предусмотреть дальнейшее развитие дорожной обстановки.

Похожие записи: