Анализ урока в начальной школе по фгос завучем образец

анализ урока в начальной школе по фгос завучем образец
Домашнее задание дано в достаточном объеме, учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка.Все задачи и цели достигнуты в полном объеме. Учитель разрешает в рамках темы урока выбрать учащимся вид учебной деятельности, например, чтение, письмо, беседу и т.д. В зависимости от их интересов учитель стимулирует дискуссии, обсуждения, охотно отвечает на вопросы, допускает свободный обмен мнениями. Возможности мобилизации учащихся данного возраста на восприятие мотивационно-целевой направленности урока и их переход в состояние установки. Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС по математике проводится по определенному алгоритму. Учитель лишь задает наводящие вопросы, предлагает задания, которые помогают ученикам верно сформулировать практические цели.


Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. План играет роль стимула, одного из резонансных воздействий на сложную систему самоуправляемого развития. Самоанализ будет конструктивным и качественным, если учитель ответит на вопросы памятки. Для этого необходимы умения концептуализации содержания знаний посредством придания объектам обучения характеристик открытости, неоднозначности, дополнительности, контекстности открытий, нелинейности, личностных смыслов и т.д.Резонансность. В основу схемы положен типовой урок, содержащий все стандартные этапы: Цели урока.

Тема МО на 2012 -2013 учебный год: «Адаптация стандартов второго поколения к технологии обучения на основе индивидуального и дифференцированного подхода» Цель: Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей начальных классов. Самоанализ классного часа «Ритмы нашей жизни»; 8 класс В работе проанализирован классный час, посвящённый ритмам в жизни человека. Таким образом, педагогический аспект урока традиционно рассматривается через следующие позиции:Управление процессом учения, цели, средства, методы, содержание обучения. Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. Итак, общие рекомендации таковы:Стадия организации.Выдача цели и задач урока, проведение мотивации учащихся. От правильности этого этапа зависит очень многое.

Похожие записи: