Жалоба по поводу плохого отопления образец

Организация должна принять любое обращение, но имеет право оставить его без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, изложенным выше. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы. Учитывая особенности работы подобных компаний, такие действия зачастую не приводят к решению проблемы.

Для этого достаточно написать заявление в свободной форме, зарегистрировать его и копию оставить у себя. Ниже излагается суть претензии, например, «на неправомерное бездействие должностных лиц ЖКХ». Следующей строкой указывается сама проблема. После этого у ТСЖ есть месяц на удовлетворение требований по жалобе.
Имейте в виду, что ваш разговор во время личного приема может записываться (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем вас должны уведомить до начала приема. Если необходимо написать претензию в ЖКХ по отоплению – обязательно приписывается полное название и лицо, ответственное за невыполнение услуг. Один из них регистрируется в организации, куда подаётся документ, и остаётся на руках у заявителя. К письму можно приложить фотографии, которые освящают суть проблемы. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков.

Похожие записи: