Активное обучение.презентация

активное обучение.презентация
Примеры. Признаки в задаче ранжирования поисковой выдачи: текстовые, ссылочные, кликовые. TF-IDF. PageRank. Вероятностный латентный семантический анализ PLSA. Метод максимума правдоподобия. ЕМ-алгоритм. Разыгрывание ролей – презентация используется для демонстрации проблемных ситуаций.


Американская школа предлагает поиск одного-единственного правильного решения поставленной задачи. После серии вопросов, группа, часто под руководством консультанта по Активному обучению, достигает консенсуса по самой важной проблеме. Задача кластеризации. EM-алгоритм и Алгоритм k средних (k-means). Задача частичного обучения. При этом два различных подхода предполагают совершенно разное. Метод главных компонент для разреженных данных (LFM, Latent Factor Model). Метод стохастического градиента. Кроме того, обучение во взаимодействии, имея множество способов реализации, способно разнообразить занятие, создать непринужденную, доброжелательную обстановку, что помогает снять коммуникативные барьеры и раскрыть потенциал курсантов.

Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Инструмент этот настолько мощный, что вмести с ним приходят в школу новые методы и формы обучения. Группа может взять на себя одну или несколько проблем.

Похожие записи: