Анализ конкурентов в рознице презентация пример

анализ конкурентов в рознице презентация пример
Бренд-карта (brand map) – схема, наглядно отображающая рыночную позицию торговой марки по сравнению с позициями марок-конкурентов. Доход располагаемый (Disposable income) – денежные средства, которые остаются у потребителя после уплаты налогов и используются для приобретения продуктов питания, одежды, оплаты жилья. Продавец рассчитывает предсказать будущее потребительское поведение на основе анализа характеристик потребителей и их действий в прошлом.


Надеемся, что наши шаблоны сделают построение на практике сложных теоретических моделей проще, сэкономят время и помогут сформулировать правильные выводы. Выкладка товара Правила расположения товарных групп и выкладка товара должны соответствовать основным принципам мерчандайзинга, а также гармонично сочетаться с позиционированием бренда. Для этой цели проводится сегментирование на основе прямого отклика клиентов посредством интерактивных коммуникаций. Внутрифирменная отчетность (Internal accounts) – финансовая, бухгалтерская, складская документация, отчеты о продажах, деловая корреспонденция, бизнес-план, другая коммерческая информация, отражающая предпринимательскую деятельность за определенный период времени.

Анализ безубыточности (Break–even analysis) – финансовый анализ с целью определения той точки, в которой затраты (издержки) равны валовой выручке. В результате компания стремится установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли. Агентское вознаграждение (Agent fee) – плата агенту за выполненные им посреднические агентские услуги. Потребитель — лицо, осуществляющее первую покупку (First–time buyer) – потребитель, который в первый раз покупает что–то у продавца. Также необходимо учитывать следующие угроз: появление в вашем рыночном сегменте новых игроков, ваших конкурентов, снижение рождаемости, снижение спроса или изменение вкусовых предпочтений потребителей, клиентов и покупателей. Помехи (Interference) – факторы окружающей среды, которые мешают или разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации.

Похожие записи: