Яуре а.г крановый электропривод: справочник

яуре а.г крановый электропривод: справочник
Исходя из экономических соображений, выбирают наиболее простой, экономичный и надёжный в эксплуатации двигатель, не требующий высоких эксплуатационных расходов и имею­щий наименьшие габариты, массу и стоимость. Например, погрузка на морские суда, погрузка тонкой электроники, подъем и опускание замедлителей в реакторах атомной промышленности. В тоже время особое внимание уделяется энергетическим характеристикам и рациональному выбору электрооборудования крана. Правильний вибір типу, виконань і потужностей електричного двигуна визначає не тільки безпеку, надійність і економічність роботи і тривалість терміну служби двигуна, але в цілому техніко-економічні показники всього електроприводу. Система управления электропривода[4]. Статические характеристики[править | править вики-текст] Под статическими характеристиками чаще всего подразумеваются электромеханическая и механическая характеристика. Увеличиваются расходы на ремонт и техническое обслуживание устаревших типов машин.


Значительное внимание уделяется новым системам тиристорных электроприводов.Для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и конструированием крановых электроприводов. Электрический привод (сокращённо — электропривод, ЭП) — управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом. Виходячи з умов навколишнього середовища, в яких працюватиме двигун, а також з вимог безпеки роботи у вибухонебезпечному середовищі, вибирають конструктивного виконання двигуна за способом захисту. Новые технологии, 2012.—URL: /articles.php?id=5 (Дата обращения: 12.01.2013) Библиографическая ссылка на статью: Скублин В.А., Каверин В.В. Стенд для экспериментальных исследований генераторных режимов работы крановых электроприводов постоянного тока // Онлайн Электрик: Электроэнергетика. Отложенный спрос в данном сегменте очень велик, и по данным опросов экспертов, будет постепенно реализовываться в ближайшие 5-7 лет. Резкое, необдуманное изменение экономической среды, в которой пришлось работать производственным предприятиям, вызвало болезненную перестройку как структуры самих производств, так и ассортимента выпускаемой продукции.

Как уже упоминалось выше, более 90% портального кранового оборудования требует замены и модернизации. Поэтому краны, которые фактически должны быть отнесены к «тяжелому» режиму работы и проходить экспертное обследование чаще, на самом деле, благодаря паспортному режиму «легкий» или «средний» обследуются и ремонтируются реже, чем необходимо. Яуре А. Г., Певзнер Е. М. Крановый электропривод: Справочник.- M. Энергоатомиздат, 1988.-344 с: ил.

Похожие записи: