Транспортная схема автозимников янао

транспортная схема автозимников янао
Для обустройства месторождений, строительства и эксплуатации магистрального нефтепровода и для эксплуатации локальных трубопроводов от месторождений к пунктам приема нефти потребуется целая сеть автозимников. А ближайший населенный пункт находится за 500 км – в Новом Уренгое. Однако коч занимал особое место в системе арктической навигации. Вместе с нами Вы узнаете, как будет выглядеть транспортная карта Ямала в ближайшем будущем. Максимальный грузопоток в советский период достиг в 1987 году 6,6 млн тонн. Для республики, в её масштабах, характерно слабое развитие автодорожной сети, территориальная изолированность отдельных дорог, а также значительное развитие ведомственной дорожной сети, которая фактически выполняет функции автодорог общего пользования. Самым эффективным видом транспорта для углеводородов является трубопроводный. И с развитием газовых месторождений Ямала, а именно с началом эксплуатации Бованенковского месторождения, главным «вывозным» транспортом стал газопровод Бованенково – Ухта – Торжок.


Порты Ямбург, Тамбей, Мыс Каменный, Новый Порт труднодоступны для морских судов с точки зрения выгрузки из-за мелководья в прибрежной зоне, баров, сложного ветроволнового режима. Вся береговая и морская инфраструктура СМП планировалась именно под такой грузопоток – с небольшими, относительно неглубокими портами, рассчитанными на обработку небольших партий груза. Газпром хочет продать свои ж/д компании ОАО «РЖД» по себестоимости, но РЖД не хочет такого «подарка» по той же причине. Система промысловых трубопроводов охватит весь восточный район ЯНАО. Для освоения такого количества объектов потребуется мощнейшая (по меркам севера) инфраструктура, которая должна в течение нескольких лет принять от 3 до 5 млн тонн строительных грузов и оборудования. Вчера в течение дня метель и снегопад на территории автономного округа внесли коррективы в работу дорожников, сообщили в пресс-службе окружного правительства. Потепление снизили тоннаж автозимника «Уренгой – Красноселькуп». Проезд по дороге разрешён только для транспорта массой до 3,5 тонн. На остальных зимниках на данный момент пока прежний тоннаж.

Пропускная способность линии – около 3,5 млн тонн в год, средняя техническая скорость – 40 км/ч. Стоимость транспортировки по этой линии существенно превышает тариф ОАО «РЖД». На сегодняшний день это самый емкий транспортный коридор в ЯНАО, работающий круглогодично. Проезд по ледовой дороге «Салехард – Лабытнанги» открыт для колёсных транспортных средств общей массой до 30 тонн, для гусеничных ТС массой до 40 тонн после согласования с АО «Ямалавтодор» в одиночном порядке с перекрытием полосы движения. Большая часть грузопотока, предназначенного для центральной Якутии, с речного транспорта постепенно переместится на железнодорожный. За счёт устранения или минимизации значения мелководного плеча Осетрово — Якутск произойдёт улучшение и удешевление схемы завоза грузов. Сегодня мы с уверенностью заявляем: дороги на Ямале есть, к тому же, вовсе не деревянные и железобетонные, а самые, что ни есть настоящие – асфальтированные. Морская навигация длится 3-4 месяца в году. В период с марта по начало мая суда идут в сопровождении ледоколов.

Похожие записи: