Мерс 140 печька схема

мерс 140 печька схема
Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость (до 1975 года обычная вода, после антифриз отечественной марки «тосол») в рубашку через нержавеющую медную трубку. 12-ти клапанная форкамерная ГБЦ не только выделяла больше тепла но и сама не оставляла места для насоса. Остальные два формировали естественный тройник для каждой из двух поршневых пар суппорта. Предусматривалась машина которая продолжит эволюцию всей модельный линейки отечественных легковых автомобилей. Шестереночный привод ГРМ повышал долговечность мотора, но при этом шумел. Ещё в начале 1980-х отрасль выпустила техническое задание на разработку легкого грузового автомобиля грузоподъемностью в 1,5 тонны для заполнения пустующей ниши между легковым фургоном и грузовиком. Поэтому было решено сохранить и её производство, но уже максимально унифицировать автомобили.


Медленное вращение вала двигателя могли спровоцировать — загрязнение или окисление коллектора, в этом случае коллектор необходимо отполировать. Также сохранился и масляный радиатор, увеличенным с трех до пяти каналов. Камеры соединялись двумя узкими каналами — соплами, а электроды свечей зажигания выходили только в форкамеру. Если эти «Волги» за счет структурной прочности кузова не выдерживали долгой эксплуатации, то «Чайка» имела очень хорошую репутацию среди немногочисленных водителей, механиков и пассажиров допущенных к ней.

Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно. Были, правда, поначалу и технические проблемы — по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель — еле-еле получился. Поэтому выпуск «директорской» Волги с неоднократными модернизациями, продолжался целых 27 лет, что является рекордом для Горьковского автомобильного завода.

Похожие записи: