Электронная схема блока мпсз

электронная схема блока мпсз
Має всього декілька входів/виходів і не містить вбудованих силових драйверів котушок запалювання. Це самиий простий блок SECU-3. SECU-3i. Повнофункціональний блок електронної системи управління ДВЗ в металевому корпусі. При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум. [Commodore] Не согласен! Каждая из катушек создает ток высокого напряжения на двух выводах, поэтому искра зажигания всегда происходит одновременно в двух цилиндрах. В одном из цилиндров она воспламеняет топливно-воздушную смесь, в другом происходит вхолостую.


Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Остров Челоане — Киев Осциллограф в кармане Осциллограф С1-118А. Нюансы практического ремонта Осциллограф С1-65 Осциллографический пробник Осциллографы: аналоговые или цифровые? Если Вы хотите глубже изучить процессы, происходящие в системе зажигания — рекомендуем ознакомиться с книгой Теория систем зажигания. Система эволюционировала из контроллера управления зажиганием (МПСЗ) в систему управления двигателем (ЭСУД). Всё время активно поддерживается автором. Причем в данном случае обороты вентилятора регулируются плавно и в зависимости от температуры двигателя.

При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет — напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования. Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров. Инсталяция. Контроллер был установлен на место штатного коммутатора.

Похожие записи: