Электрическая схема рельсовых цепей

электрическая схема рельсовых цепей
При занятом блок-участке или перегорании лампы красного огня при запрещающем показании светофора линейная цепь будет разомкнута, линейные реле и их повторители обесточатся, на светофоре включится лампа красного огня. Демодулятор выполнен по схеме усилителя с общим эмиттером на транзисторе VT2. С нагрузки усилителя (R8,C5), включенной цепи транзистора, снимается низкочастотный сигнал. Схема включения ламп светофоров выполнена с двухполюсным размыканием последовательно включенных основного и дублирующего реле Ж1 и Ж2 в прямом и обратном проводе, являющимся повторителями линейных реле. Перенос красного огня на позади стоящий светофор происходит только при перегорании основной и дополнительной нитей лампы. На рис. 1.10. приведена принципиальная схема числовой кодовой автоблокировки 25 Гц для проходных светофоров 3, 5 и 7 одного пути двухпутного перегона.


Рельсовые цепи должны иметь абсолютную шунтовую чувствительность не менее 0,06 Ом, называемую нормативной. Контроль схода стыка в кодовых рельсовых цепях осуществляется схемным путём. Кафедра «Автоматика и телемеханика» Дисциплина: Автоматика и телемеханика на перегонах Рабочая программа (8 семестр) ЛЕКЦИИ Принципы построения систем ИРДП. Классификация и особенности устройств АТП. Назначение и развитие систем интервального регулирования движения поездов. При случайном наложении шунта на рельсовую цепь Б1П на светофоре 4 появляется запрещающий огонь. Двухпутная автоблокировка переменного тока для участков с одностороннем движением Рельсовые цепи двухпутной АБ получают питание переменным током частотой 25 и 50 Гц в зависимости от рода тяги на участке. Питающее напряжение 17,5 В частотой 50 Гц подается на выводы 1-2 блока.

Генератор содержит: выпрямитель, генератор несущих частот, генератор модулирующих частот, предварительный усилитель, регулятор выходного напряжения, выходной усилитель. Включение реле ДСШ происходит только в том случае, если ток путевой обмотки совпадает по частоте с током местной обмотки и отстает от него на 90° по фазе. Критическим сопротивлением изоляции называется сопротивление, при котором ток в путевом реле максимален. Для этого в рельсовых цепях с непрерывным питанием при использовании постоянного тока чередуется полярность источников питания смежных цепей, при использовании переменного тока — чередуются фазы.

Похожие записи: