Руководство по ремонту газель инжектор сотка матор элекросхема

руководство по ремонту газель инжектор сотка матор элекросхема
Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по специальному воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю («интеркуллеру») и дальше по воздуховоду во впускной коллектор. Постараюсь всё описать честно и объективно, надеюсь кому нибудь будет интересно и полезно. Возможно проблема с карбюратором об этом написано выше.


Одна беда — цена машины с таким движком на 100 тыс. рублей выше, чем с отечественным бензиновым. Обратите внимание, машина проехала по слякоти, на катушке есть капли воды, но так как вода на масле не растекается а собирается в капли и скатывается, поэтому не мешает работе двигателя и нет перебоев в работе зажигания. Дороговато, но есть в этом смысл, плюс добавить принудительную кнопку для вентилятора. После каждого ремонта машина заводилась, но через отзыв полностью → ГАЗ Газель (2008)1 4gazel, добавлено 25 января 2013Добрый вечер! Стоит остановиться двигатель не держит холостые обороты, или держит но при небольшом нажатии на газ глохнет, нажмешь полный газ работает. Сравнимо с ЗМЗ, экономичнее, там около 20 вылазило, хотя газ норм экономит. По соляре наверное процентов на 20 дороже, чем на газу. В гору прет отлично, почти не замечает.

Либо через сапун влага попадает в цилиндры через кастрюлю воздушного фильтра, а в инжекторе через воздушный патрубок, что приводит к отказам свечей. Надо сказать, это самая «популярная» причина отсутствия циркуляции. Естественно, что это грузовик и сидушки простые, но вполне удобные(имхо). Общая информация: Газелька с будкой весит 2400 кг, так что её грузоподъёмность по паспорту составляет 1050 кг, чтобы из категории В не вылезти) Легко тащит полторы тонны.

Похожие записи: